Проверка скорости соединения
Уважаемые абоненты и пользователи нашей сети, доводим до Вашего сведения, что в сети СКМ приняты следующие стандарты скорости доступа в сеть Internet:
- > 500 Мбит/с для проводного подключения к порту 1000 Мбит/с*;
- > 80 Мбит/с для проводного подключения к порту 100 Мбит/с
- > 50 Мбит/с при подключении через беспроводное соединения стандарта N, с использованием типа шифрования WPA-PSK/WPA2-PSK*
- > 19 Мбит/с при подключении через беспроводное соединения стандарта G, с использованием типа шифрования WPA-PSK/WPA2-PSK*
* Подключение к Гигабитному порту: Показатели скорости в порту 1000 Мбит/с в значительной мере зависят от производительности конечного оборудования (ПК, сетевая карта, роутер). В реальности показатели чаще всего находятся в диапазоне 300-500 Мбит/с. При высокой производительности ПК (1G сетевая карта Intel, SSD, мощный CPU ) показатели могут достичь 900 Мбит/c.
* Беспроводное подключение: На скорость при подключении через беспроводное соединение влияет расстояние до источника сигнала (роутера) и наличие препятствий между приемником и источником сигнала (стены, перекрытия)
Для проверки скорости Вашего подключения, мы рекмендуем пользоваться ресурсом speedtest.net , который имеет погрешности в алгоритме измерения скорости, но вполне подходит для оценки качества Вашего подключения.
Для наиболее точной проверки скорости соединения с Интернет через speedtest.net или другие службы, необходимо:
- Подключить сетевой кабель непосредственно к компьютеру (в сетевую плату), минуя роутеры, точки доступа и прочее активное сетевое оборудование;
- При тестировании скорости подключения необходимо прекратить все закачки которые могут повлиять на результаты измерений (Emule, DC++, торрент клиенты и пр.);
- Оставьте одно открытое окно и одну вкладку Вашего интернет браузера со страницей speedtest-а
- Если у вас установлены антивирусы - рекомендуем их отключать на время тестирования канала, например, если Вы используете Kaspersky Antivirus, то speedtest может показать скорость Вашего канала в Интернет = 300 Мбит/с
- После отключения всех программ, которые требуют интернет соединение, удостоверьтесь в этом нажав Ctrl+Shift+Esc (для Windows), затем перейдите на вкладу "Сеть" и посмотрите на графики активности интернет соединения, если шкала не поднимается выше отметки 1%, то Вы сделали все правильно. Примечание: Сетевая активность при отключенных файлообменных программах и отсутствии запросов браузера может свидетельствовать о том, что в данный момент идет обновление какого-либо установленного на Вашем компьютере ПО, либо о наличии в системе вируса;
- Далее, в этом же окне (Диспетчер задач Windows) перейдите на вкладку "Быстродействие" и наблюдая за загрузкой процессора проведите тест. Во время теста загрузка процессора не должна быть 100%. Примечание: Еще раз акцентируем Ваше внимание на то, что сетевой кабель, предоставленный провайдером, должен быть включен непосредственно в сетевую карту компьютера, а не в роутер или точку доступа wi-fi, и ориентироваться стоит на результаты именно такого включения. Также, во время теста, желательно отключить все файерволы.
Возможные причины ограниченной скорости и методы их устранения
Глобально, проблемы можно разделить на абонентские и на стороне провайдера.
Большинство проблем на стороне пользователя связано с конфигурацией компьютера, программным обеспечением, состоянием кабеля и разъёмов в квартире абонента, вирусной активностью и т.д.
Давайте разберём попорядку.
- Проблемы с настройками сети
Инструкции по настройке сетевого подключения для работы в сети Триолан описаны здесь (ссылка)
- Неправильная конфигурация сетевой платы
- Для корректной работы соединения необходимо проверить и в случае необходимости настроить скорость и режим работы сетевой карты. Делается это следующим образом:
- На рабочем столе нажимаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем "Управление";
- В появившемся окне в левой части выбираем "Диспетчер устройств", а в правой - свою сетевую карту. Она может называться следующим образом:
- Broadcom NetLink ™ <...>
- Realtek PCI-E <...>
- DELL NetXtreme <...>
- Allied Telesis <...>
- DIGITUS <...>
- EUSSO <...>
- Fujitsu <...>
- Gembird <...>
- HP <...>
- Intel <...>
- Intellinet <...>
- Lenovo <...>
- LogicPower <...>
- ProLogiX <...>
- SIIG <...>
- Silicom <...>
- ST Lab <...>
- Sonnet <...>
- StarTech.com <...>
- TP-LINK <...>
- TRENDnet <...>
- Tenda <...>
- ZyXEL <...>
- 3COM <...>
- В разделе "Сетевые адаптеры" скрее всего найдется похожее на указанные выше устройства. Нажмите на нем правую кнопку мыши и выберите "Свойства".
- В открывшемся окне откройте вкладку "Дополнительно" и выберите "Speed & Duplex" (по-русски "Скорость и дуплекс").
- В списке справа выберите "Auto" ("Автосогласование").
- В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.
- Наличие вирусных программ в системе или неправильная работа файервола
Инструкция по основам сетевой безопасности и защите от вредоносных программ находится здесь (ссылка)
- Проблемы с кабелем или разъёмом
- В первую очередь необходимо проверить целостность кабеля, проложенного по квартире, не передавлен ли он дверью или не растоптан под половым покрытием;
- Также проблема может быть в коннекторе (штекере) который вставляется в сетевую карту. В нем могут оторваться некоторые жилы или, из-за изношенности сетевой карты, он просто перестанет доставать до контактов;
- Устаревшая конфигурация аппаратной части компьютера
Данная проблема решается исключительно обновлением аппаратной части компьютера, сетевой карты, процессора и оперативной памяти. Также можно провести профилактическую чистку аппаратной части. ВНИМАНИЕ!!! Не пытайтесь самостоятельно разбирать и собирать компьютер, доверьте это дело профессионалу.
- Устаревшая или давно установленная ОС
- Если Ваша операционная система была установленна давно (больше года назад) или она уже не имеет поддержки со стороны произвондителя (Windows XP, Win Vista, Win 7), то в ней накапливается большое количество остаточных и временных файлов, которые негативно сказываются на скорости работы системы в общем. Для профилактики подобных проблем, рекомендуется периодически использовать бесплатную программу CCleaner, которая очистит систему от "мусора".
- Если после очистки системы проблема с ограниченной скоростью не устранена - необходима переустановка ОС
Все вышеизложенные проблемы Вы можете решить самостоятельно, воспользовавшись большой статьей с подробным описанием диагностики и решения проблем с сетевым подключением или воспользоваться услугами нашего мастера. Подать заявку на ремонт Вы можете по номерам call-центра в Вашем городе
Если проблем на абонентском участке не обнаружено, то возможно проблема находится в на стороне провайдера. В этом случае Вы также должны подать заявку на ремонт на любое удобное для Вас время.
|