| Проверка скорости соединенияУважаемые абоненты и пользователи нашей сети, доводим до Вашего  сведения, что в сети СКМ приняты следующие стандарты скорости  доступа в сеть Internet: 
    > 500 Мбит/с для проводного подключения к порту 1000 Мбит/с*;> 80 Мбит/с для проводного подключения к порту 100 Мбит/с> 50 Мбит/с при подключении через беспроводное соединения стандарта N, с использованием типа шифрования WPA-PSK/WPA2-PSK*> 19 Мбит/с при подключении через беспроводное соединения стандарта G, с использованием типа шифрования WPA-PSK/WPA2-PSK*   * Подключение к Гигабитному порту: Показатели скорости в порту  1000 Мбит/с в значительной мере зависят от производительности  конечного  оборудования (ПК, сетевая карта, роутер). В реальности показатели чаще  всего находятся в диапазоне 300-500 Мбит/с.  При высокой  производительности ПК (1G сетевая карта Intel, SSD, мощный CPU )  показатели могут достичь 900 Мбит/c. * Беспроводное подключение: На скорость при подключении через  беспроводное соединение влияет расстояние до источника  сигнала  (роутера) и наличие препятствий между приемником и источником сигнала  (стены, перекрытия)     Для проверки скорости Вашего подключения, мы рекмендуем пользоваться ресурсом speedtest.net , который имеет погрешности в алгоритме измерения скорости, но вполне подходит для оценки качества Вашего подключения.   Для наиболее точной проверки скорости соединения с Интернет через speedtest.net или другие службы, необходимо:   
    Подключить сетевой кабель непосредственно к компьютеру (в сетевую  плату), минуя роутеры, точки доступа и прочее активное сетевое  оборудование;При тестировании скорости подключения необходимо прекратить все  закачки которые могут повлиять на результаты измерений  (Emule, DC++,  торрент клиенты и пр.);Оставьте одно открытое окно и одну вкладку Вашего интернет браузера со страницей speedtest-аЕсли у вас установлены антивирусы - рекомендуем их отключать на  время тестирования канала, например, если Вы используете Kaspersky  Antivirus,  то speedtest может показать скорость Вашего канала в  Интернет = 300 Мбит/сПосле отключения всех программ, которые требуют интернет соединение,  удостоверьтесь в этом нажав Ctrl+Shift+Esc (для Windows), затем  перейдите на вкладу  "Сеть" и посмотрите на графики активности интернет  соединения, если шкала не поднимается выше отметки 1%, то Вы сделали все  правильно.  Примечание: Сетевая активность при  отключенных файлообменных программах и отсутствии запросов браузера  может свидетельствовать о том,  что в данный момент идет обновление  какого-либо установленного на Вашем компьютере ПО, либо о наличии в  системе вируса;Далее, в этом же окне (Диспетчер задач Windows) перейдите на вкладку  "Быстродействие" и наблюдая за загрузкой процессора проведите  тест. Во  время теста загрузка процессора не должна быть 100%. Примечание: Еще  раз акцентируем Ваше внимание на то, что сетевой кабель,   предоставленный провайдером, должен быть включен непосредственно в  сетевую карту компьютера, а не в роутер или точку доступа wi-fi, и  ориентироваться  стоит на результаты именно такого включения. Также, во  время теста, желательно отключить все файерволы.       Возможные причины ограниченной скорости и методы их устранения  Глобально, проблемы можно разделить на абонентские и на стороне провайдера. Большинство проблем на стороне пользователя связано с конфигурацией  компьютера, программным обеспечением, состоянием  кабеля и разъёмов в  квартире абонента, вирусной активностью и т.д. Давайте разберём попорядку.   
    Проблемы с настройками сети
     Инструкции по настройке сетевого подключения для работы в сети Триолан описаны  		здесь (ссылка)Неправильная конфигурация сетевой платы
        
            Для корректной работы соединения необходимо проверить и в случае  необходимости настроить скорость и режим работы сетевой карты.  	 Делается это следующим образом:
            
                На рабочем столе нажимаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем "Управление";В появившемся окне в левой части выбираем "Диспетчер устройств", а в  правой - свою сетевую карту. Она может называться следующим образом:
                
                    Broadcom NetLink ™ <...>Realtek PCI-E <...>DELL NetXtreme <...>Allied Telesis <...>DIGITUS <...>EUSSO <...>Fujitsu <...>Gembird <...>HP  <...>Intel <...>Intellinet <...>Lenovo <...>LogicPower <...>ProLogiX <...>SIIG <...>Silicom <...>ST Lab <...>Sonnet <...>StarTech.com <...>TP-LINK <...>TRENDnet <...>Tenda <...>ZyXEL <...>3COM <...>В разделе "Сетевые адаптеры" скрее всего найдется похожее на  указанные выше устройства. Нажмите на нем правую кнопку мыши и выберите  "Свойства".В открывшемся окне откройте вкладку "Дополнительно" и выберите "Speed & Duplex" (по-русски "Скорость и дуплекс").В списке справа выберите "Auto" ("Автосогласование").В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера. Наличие вирусных программ в системе или неправильная работа файервола
         Инструкция по основам сетевой безопасности и защите от вредоносных программ находится   		 здесь (ссылка)Проблемы с кабелем или разъёмом
            
                В первую очередь необходимо проверить целостность кабеля,  проложенного по квартире, не передавлен ли он  		дверью или не растоптан  под половым покрытием;Также проблема может быть в коннекторе (штекере) который вставляется  в сетевую карту. В нем могут  		оторваться некоторые жилы или, из-за  изношенности сетевой карты, он просто перестанет доставать до контактов;Устаревшая конфигурация аппаратной части компьютера
             Данная проблема решается исключительно обновлением аппаратной части  компьютера, сетевой карты, процессора и оперативной памяти. Также можно  провести профилактическую чистку аппаратной части. ВНИМАНИЕ!!! Не  пытайтесь самостоятельно разбирать и собирать компьютер, доверьте это  дело профессионалу.  Устаревшая или давно установленная ОС
                
                    Если Ваша операционная система была установленна давно (больше года  назад) или она уже не имеет поддержки со стороны  		произвондителя  (Windows XP, Win Vista, Win 7), то в ней накапливается большое  количество остаточных и временных 		файлов, которые негативно  сказываются на скорости работы системы в общем. 		Для профилактики  подобных проблем, рекомендуется периодически использовать бесплатную  программу CCleaner, которая очистит систему от  		"мусора".Если после очистки системы проблема с ограниченной скоростью не устранена - необходима переустановка ОС   Все вышеизложенные проблемы Вы можете решить самостоятельно, воспользовавшись  большой статьей с подробным описанием  диагностики и решения проблем с сетевым подключением или воспользоваться услугами нашего мастера. Подать заявку на ремонт  Вы можете по номерам call-центра в Вашем городе     Если проблем на абонентском участке не обнаружено, то возможно  проблема находится в на стороне провайдера.  В этом случае Вы также  должны подать заявку на ремонт на любое удобное для Вас время. |